Детский сад города Киева. Программа для малышей от 1- 3 лет

Подобранная нашими педагогами программа, поможет активно расширить и пополнить словарный запас вашего ребенка. В возрасте 1-3 лет дети улавливают графические образы, пытаются читать слова. После выполнения задания у ребёнка будет свой экземпляр проделанной работы.

На конец учебного года ребенок будет знать и уметь:

  1. Сенсорное развитие:
  • дети выучат основные цвета (красный, синий, желтый, зеленый, черный);
  • научатся ориентироваться в размере предметов (высокий — низкий, широкий — узкий, толстый — тонкий);
  • ориентироваться в геометрических фигурах (круг, треугольник, квадрат);
  • определять предметы на ощупь (гладкий — шершавый, мягкий — твердый).
  1. Развитие математических понятий:
  • будет считать от 1 до 10; понимать разницу между «один» и «много»;
  • соотносить количество и цифру;
  • сравнивать 2 множества предметов: «столько-сколько, поровну, одинаково», «больше на один», «меньше на один»;
  • научим ориентироваться в пространстве: вверх, вниз, впереди, сзади, высоко, низко.
  1. Развитие речи:
  • в садике I-KIDS будем читать по карточкам целыми словами: мама, папа, деда, баба и т. д;
  1. Для развития моторики мы используем:
  • шнуровки;
  • лабиринты;
  • наматывание ниток на клубок;
  • ложки и сита.
  1. Развитие навыков конструирования:
  • будет выкладывать фигуры из палочек;
  • складывать пирамидку из деталей, башню, гараж из кирпичиков (строительного материала).
  1. Развитие представлений об окружающем мире:
  • времена года (осень, зима, лето, весна)
  • знать время суток (утро — вечер, день-ночь)
  1. Развитие творческого потенциала:
  • будет использовать разнообразное традиционное рисование (пальчиком, ладошкой)
  • нетрадиционные техники рисования (аппликации, лепки).
  1. Английский язык:
  • развитие навыков общения на английском языке, необходимых в повседневном обиходе.
  • изучение стихов и песен.
  1. Развитие психических процессов:
  • восприятие;
  • наглядно-действенное и наглядно-образное мышление;
  • память;
  • внимание.