Конструктивная особенность и преимущество полуприцепов

Такой тип спецтехники, как полуприцепы – отдельный подвид транспорта, который предназначен для связки с тягачом или грузовым транспортом, нуждающемся в повышении грузоподъемности и уменьшению рейсов. Конструкция любого грузового полуприцепа применяется путем опоры передней частик конструкции на опорно-сцепное приспособление основы автопоезда. Опорная конструкция полуприцепа купить который недорого можно у производителя ВАРЗ, плотно ложится на соединительную часть тягача, за счет чего часть массы груза и самого полуприцепа переноситься и распределяется на раму грузовика.

Данная особенность позволяет нивелировать постукивания, удары, которые могут наблюдаться при транспортировке груза по плохим дорогам. Фиксация полуприцепа осуществляется путем использования специального шкворня, который закрепляется в грузонесущей плите тягача.

Если нужно купить полуприцеп, первое, о чем должен помнить потребитель, что такие виды прицепной техники делятся на несколько видов:

  • В зависимости от региона использования: американские и европейские;
  • По типу конструкции и назначению: бортовые, автовозы, контейнеровозы, изотермические, тентованные, цистерны, прочее;
  • По количеству осей: многоосные, двух- или одноосные;
  • По грузоподъемности;
  • По количеству ярусов;
  • По типу конструкции рамы: обычные или низкорамные;
  • По наличию дополнительных возможностей (манипулятор, выдвижные опоры, аппарели, прочее).

Определиться с типом полуприцепа достаточно просто. В первую очередь нужно обозначить для перевозки каких грузов будет использоваться прицепная техника. Во-вторых, нужно сопоставить совместимость тягача и выбранного прицепного устройства. Все дело в том, что общий тоннаж, включая грузоподъемность полуприцепа, не может превышать допустимые нормы и характеристики самого тягача.

Leave a Reply